25 февраля британский автопроизводитель официально представил "заряженную” версию универсала Jaguar XF Sportbrake, который получил название XFR-S. Мировой дебют новинки состоялся на автосалоне в Женеве 2014. Внешне автомобиль выделяется агрессивным передним бампером с увеличенными воздухозаборниками, капотом с вентиляционными прорезями, а также измененной решеткой радиатора.
Сзади вагон обзавелся диффузором и четырьмя патрубками пыхлопной системы. Плюс автомобилю положены эксклюзивные 20-дюймовые кованые колесные диски, доступные в темно-сером или черном цвете. Каталог Jaguar В движение Jaguar XFR-S Sportbrake приводит тот же 5,0-литовый бензиновый мотор V8 с механическим нагнетателем, что устанавливается на седан Ягуар XFR-S.
Агрегат развивает 550 "лошадей” и пиковый крутящий момент в 680 Нм, который передается на заднюю ось посредством восьмидиапазонного автомата. Из-за возросшей массы, универсал чуть дольше разгоняется с места до сотни, по сравнению с четырехдверкой (за 4,8 секунды против 4,6 сек. у седана), а максимальная скорость также ограничена на 300 км/ч.
Чтобы управляемость авто соответствовала динамике, инженеры модернизировали подвеску, установили активный задний дифференциал и усиленные тормоза. Цена нового Ягуар XFR-S Спортбрейк 2014 стартует с отметки в 100 000 евро, а в качестве конкурентов новинки можно назвать Audi RS6 Avant и Mercedes E63 AMG Esate.
|